Что такое контекстная реклама?

Время прочтения: 7 минут

В данной статье вы узнаете много интересных фактов о контекстной рекламе. В каком случае данный вид рекламы будет эффективен и какие виды контекстной рекламы существуют на сегодняшний день.

Содержание:

  1. Что такое контекстная реклама?
  2. Какие виды контекстной рекламы существуют?
  3. Сколько стоит контекстная реклама?
  4. Плюсы и минусы. об о всём по порядку
  5. Как найти хорошего специалиста по контекстной рекламе?
  6. Заключение

1. Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это способ подачи рекламных объявлений в интернете, исходя из запросов пользователя.

На сегодняшний день существует 2 основных инструмента контекстной рекламы:

· Яндекс Директ

· Google Adwords

Два этих гиганта на рынке имеют много общего, но при этом охватывают разное количество пользователей Рунета (55% в пользу Яндекса).

2. Какие виды контекстной рекламы существуют?

Первый вид рекламы о котором следует упомянуть – поисковые объявления. Вы могли ее видеть вначале и конце страниц с отдельной пометкой – реклама. На данный момент такой вид объявлений является максимально востребованным и подойдет тем, кому нужен результат сразу после запуска. Основным достоинством поисковой рекламы принято считать ее эффективность, вы будете получать только тех посетителей, которые максимально заинтересованы в покупке. Стоит отметить, что стоимость за клик может сильно отличаться, в зависимости от того на какой позиции будет показано ваше объявление (от самой высокой если вы выбираете спецразмещение, до минимальной если вы размещаетесь в блоке гарантированных показов), в разных нишах эти показатели могут быть совершенно разными. Такой вид рекламы отлично подойдет для тех направлений бизнеса где важно привлечь максимально горячего клиента.

Второй вид – это текстово-графические объявления. При выборе такого размещения ваши клиенты увидят не просто текст, но и картинку. Эти объявления вы можете встретить на сайтах – партнерах поисковых систем. Преимуществом данного типа рекламы, является пониженный уровень конкуренции. В отличие от 8 мест платной поисковой выдачи, реклама в сети имеет более 100 000 площадок для размещения вашего объявления. Тем самым, стоимость клика в сетях значительно ниже. Данный вид рекламы эффективно работает в тематиках, где требуется долгосрочное принятие решения (например, покупка автомобиля, дома, квартиры).

3. Сколько стоит контекстная реклама?

Этот вопрос интересует многих, кто хочет разместить контекстную рекламу или хочет понять эффективность уже существующих кампаний. Стоимость клика может меняться в зависимости от ключевого запроса, участвующего в аукционе. Но не стоит пугаться высокой стоимости клика, в зависимости от показателя CTR вашего объявления стоимость

может снизиться в несколько раз за время работы рекламных кампаний. Если вы располагаете небольшим бюджетом, следует обратить внимание на текстово-графические объявления, при малой цене клика они имеют довольно высокую эффективность и смогут приносить вам заявки на ранних этапах.

4. Плюсы и минусы контекстной рекламы. Обо всем по порядку.

Начнем с недостатков, несмотря на широкое распространение у данного инструмента присутствуют неприятные моменты:

1) Высокая стоимость

Нужно понимать, такой вид продвижения требует от рекламодателя вложений. Следует рассчитывать бюджет заранее и иметь четкое понимание сколько вы готовы платить за заявку.

2) Сложность настройки

Если вы хотите получить эффективные рекламные кампании, стоит сразу обратиться к профессионалам, так как разобраться самим во всех тонкостях почти невозможно.

Но несмотря на все недостатки, контекстная реклама обладает большим количеством достоинств, вот пример самых важных из них:

1) Высокая эффективность

Буквально сразу после запуска и пополнения бюджета вы уже можете получать первые заявки.

2) Взаимодействие с вашей ЦА

Охватывайте только тех, кто реально заинтересован в ваших услугах, платите деньги только за целевой трафик.

3) Полный контроль ситуации

Благодаря мощной системе аналитики вы всегда будете в курсе куда ушли ваши средства и какую отдачу принесли рекламные кампании.

5. Как найти хорошего специалиста по контекстной рекламе?

На сегодняшний день на рынке представлено множество специалистов, каждый постарается вас убедить в том, что он профи. На что следует обратить внимание? Самое главное это опыт работы, чем он больше, тем лучше, каждый уважающий себя специалист с радостью предоставит вам примеры своих работ и все полученные сертификаты. Наличие сертификата Яндекс или Google позволит вам понять, что у данного специалиста есть базовые знания и он сможет гарантировать высокое качество предоставляемой услуги. Отзывы предыдущих клиентов тоже смогут рассказать многое о его работе. Следует отдать предпочтение рекламным агентствам, стоимость работ будет выше чем у отдельно взятого специалиста, но взамен вы получите качество, соблюдение сроков и гарантированный результат. Чаще всего рекламные агентства заботятся о своей репутации и не допускают к работе не квалифицированных специалистов.

6. Заключение

В данное статье раскрыты далеко не все тонкости создания контекстной рекламы и если вы впервые сталкиваетесь с этим, то лучше доверить это дело специально обученным людям. Главное, что вы должны запомнить, контекстная реклама – это максимально быстрый способ привлечения целевой аудитории. При использовании данного канала вы сможете получать полную статистику о переходах и заказах с вашего сайта, правильно рассчитать бюджет и получать прибыль. Мы предлагаем пакеты услуг, как для крупного бизнеса, так и для тех, кто только начинает свое дело. Наша компания готова бесплатно сделать аудит для вашей существующей кампании и указать все ее недочеты.

Вам также может быть интересно:

Настройка Яндекс Директ